Получить консультацию
Стоимость услуги под ключ
от 45 000

Фармацевтическая лицензия в Жуковском

СТОИМОСТЬ И СРОКИ
+7(495)764-36-80 Звоните!
Цена от 45 000 р.
Срок оформления лицензии 45 дней
Лицензирующий орган Департамент здравоохранения г. Москвы, Министерство здравоохранения МО, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)
Срок действия лицензии бессрочная
Госпошлина 7 500 р. оформление
3 500 переоформление

Вам необходимо получить одну из фармацевтических лицензий, если Вы открываете:
• Аптечный пункт для розничной торговли
• Фармацевтический склад для оптовой продажи

В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ ВХОДИТ:

• исчерпывающее консультирование профессионалами нашего центра в любом вопросе относительно выдачи лицензии;
• анализ собранного пакета бумаг нашими специалистами на уровень их корреспонденции лицензионным нормам;
• оценка торговой площади и объекта, и планов объекта;
• оформление необходимой документации и вручение ее в лицензионный орган;
• непосредственный контакт с лицензионным органом при инспектировании документации и полное содействие в процессе оформления лицензии ;
• получение лицензии и вручение ее заказчику.

Оформление лицензии для аптечного пункта, розничной торговли нуждается в следующих условиях:

Список обязательных документов на право проведения фармацевтической практики.

— Устав и учредительный договор фирмы;
— протокол собрания учредителей о назначении генерального директора;
— копия гражданского паспорта гендиректора или владельца фирмы;
— Свидетельство о государственной регистрации;
— Свидетельство об изменениях (если имелись);
— выписка из ЕГРЮЛ;
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
— приказ о назначении главного бухгалтера и заведующего аптекой;
Важно знать, что подаваемая документация, помимо протокола и ксерокопии паспорта, нуждаются в нотариальном заверении.
Документация, подтверждающая право эксплуатации пространства, отведенного под аптечный пункт:
— договор аренды или субаренды;
— акт приема-передачи;
— Свидетельство о госрегистрации права собственности;
— план из БТИ.
Документы на сотрудников:
Заверенные нотариусом дипломы и сертификаты; копии трудовых книжек со стажем работы минимум 5 лет, которые также заверяются печатью соискателя или отделом кадров, (либо трудовые договоры о совместительстве).

Для оформления лицензии на открытие фармацевтического склада, проведения оптовой торговли существуют следующие условия:
• Претендент обязуется иметь помещение, согласованное с общепринятыми санитарными нормами и оборудованное нужным оснащением для оказания соответствующей деятельности
• Соответствие нормам технической оснащенности, а именно: охранная сигнализация объекта, отведенного для оказания фармацевтической деятельности
• Лекарственные препараты непременно должны хранится в соответствующих условиях согласно их составу — физико-химический, токсикологический, фармакологический, должны соблюдаться и правила обращения с ними. Лекарства с огнеопасной и взрывоопасной спецификацией также нуждаются в особенных условиях хранения и пользования.
• Условия хранения, сбыта и производства лекарств должны быть учтены в соответствии со стандартами качества

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
• Учредительная документация (устав, учредительный договор, приказ о назначении руководителя)
• Свидетельство о государственной регистрации предприятия
• Свидетельство о постановке в налоговую
• Свидетельство о внесении изменений (в случае смены руководителя и/или произведенных изменений в учредительную документацию)
• Выписка и ЕГРЮЛ
• Коды Госкомстата
• Документы на нежилое помещение: договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение (если договор аренды заключен на период менее 1 года)
• Поэтажный план нежилого помещения
• Изъяснение к поэтажному плану нежилого помещения
• Документация, обосновывающая право владения оборудованием
• Трудовые договоры, трудовые книжки сотрудников (трудовая книжка сотрудника, ответственного за медицинскую часть, с записью о стаже работы по специальности минимум  5-ти лет)
• Приказ о назначении главврача или главного ответственного за деятельность медицинской части. Ответственный за медицинскую часть должен иметь высшее образование и опыт работы минимум 5 лет
• Заключение СЭС и копия акта санитарно-эпидемиологического анализа
• Документы о медицинском образовании старшего и среднего медицинского персонала (дипломы, удостоверения и свидетельства о повышении квалификации, сертификаты работников, осуществляющих медицинскую практику)
• Приказ о назначении главного врача или головного за работу медицинской части. У человека, поставленного головным за медицинскую часть должно быть высшее образование и опыт работы минимум 5-ти лет
• Штатное расписание, оформленное предприятием
• Сертификаты качества медицинской техники (свидетельства о проверке, сертификаты о калибровке оснащения)
• Регистрационные удостоверения на медицинскую технику, изготовленную после 2000 г.
• Договор на техническое обслуживание медтехники
• Документ об оплате лицензионного сбора за анализирование лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии (6000 рублей)
• Договор с соответствующими ЛПУ (для стоматологии — договор с зуботехнической лабораторией и т.п.)
• Метрологический контроль оборудования

Преимущества сотрудничества с нами

Юридические услуги

Профессиональная консультация

Посоветуем систему налогообложения и подберем коды ОКВЭД

Ускоренное обслуживание

Быстрая подготовка документов и ускоренная регистрация

Профессиональные юристы

Большой опыт работы в сфере регистрации ООО и ИП

Заключение договора


Наши отношения с клиентом всегда закреплена юридически

Сопровождение бизнеса

Юридическое и бухгалтерское обслуживание

Доступные цены


Наши цены Вас приятно удивят мы посоветуем оптимальный результат